01 октября 2015

С радугой в душе: Галерея "Осень дарит чудеса"

Добрый день, дорогие мастерицы и мастера!

Сегодня в рубрике "С радугой в душе" мы открываем новую рукодельную галерею под названием "Осень дарит чудеса".
У нас в октябре наступает красивейший период года - золотая осень! Леса и парки, сады и скверы одеваются в свои багряные одежды! Осень на время становится полноправной царицей! Осень пропитана нежностью, утонченностью и в каком-то смысле мудростью.
Природа осенью, прежде всего, передает общее настроение человека: чаще всего это грусть, воспоминания, осмысление жизни. Осенняя пора – время для художников и фотографов, которые каждую осень теряют покой, запечатлевая красоты осени.
Но и мастера рукоделия не обходят эту пору стороной! У каждой из нас найдется работа, вдохновленная золотой осенью!
Листья, цвета пышного увядания природы, грустный дождь и красные зонтики, улетающие птицы в золотом небе, ежи и белки, делающие запасы на зиму, холодное желтое солнце и тыквы, рыжие тыквы! В общем, это может быть всё осеннее или в яркой палитре осени - желтый, оранжевый, красный, золотой! 
Давайте соберем эти красивейшие работы в одну шикарную галерею осеннего декора!
Эта галерея останется открытой, как всегда, надолго, 
но итоги подведем по прошествии месяца - 5 ноября.

Не забываем, что в наших галереях 
нет ограничений по рукодельной технике (кроме скрапа), 
по количеству и давности работ,
а также по повтору загрузки одной и той же работы в разных галереях -
просто собираем идеи для всех и показываем себя!
Повесьте баннер галереи/блога на боковой панельке (или в сообщении), 
станьте нашими друзьями-читателями и участвуйте в жизни блога.

Ждем ваши работы и надеемся, 
что галерея будет многочисленной и по-осеннему красивой!

14 комментариев:

  1. ура, ура!!! девочки, вы молодцы, что все время такие интересные галереи придумываете! пошла вспоминать чего же у меня есть готового, но, надеюсь, еще чего-нибудь сделаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!
      Вот ты молодец, столько работ принесла и все такое классно-осеннее! Вот спасибо!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за Ваши галереи! Знаете, так села полистать свой блог на предмет "рыжих" работ, пролистала на год-полтора назад. Получила массу удовольствия от просмотра старых работ ))))) и так каждый раз, когда добавляю работы в Ваши галереи. Спасибо Вам!
    Надеюсь, мои работы добавят изюма в галерею ))))) Скоро еще будут рыже-золотые работы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, за добрые слова! Очень приятно!
      Спасибо за твои работы в галерее - они ее украшение!

      Удалить
  3. Ой, как здорово! Я как-то заработалась и не поблагодарила Вас за моих уточек-мандаринок! Но лучше поздно - спасибо большое!!! Быть в таком ярком ТОПе - это награда!
    И в осенней галерее с удовольствием участвую! :-) Как раз есть две позитивные игрушечки ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам, Ксения, спасибо за участие в наших галереях!)

      Удалить
  4. Чудесно! Сама не ожидала, что у меня столько осенних работ :-)) А ведь будут еще и свеженькие :-)
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! Чем больше, тем лучшн! Спасибо, Лариса!

      Удалить
  5. Спасибо за потрясающую галерею! Я тоже неожиданно обнаружила у себя много работ в осенних красках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово! Спасибо, Надя, за участие в галерее!)

      Удалить
  6. Примите и мои работы в галерею:) Тоже кое-что насобиралось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, я тоже свое немногочисленное богатство добавила )))
    Можно тебя только попросить прислать мне на мейл aleftinab@mail.ru основной (общий) баннер? чтобы я его уже раз и навсегда поставила в блог. Я сейчас и через пеинт и через фотошоп пыталась добиться, чтобы он был с белым фоном, но ни заливка ничего другого не помогают, он остается у меня черным. В постах я придумала как делать с белым фото, я просто копию УРЛ картинки у тебя с блога, а вот при загрузке баннера так не получается, поэтому нужно загружать с компа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно! Это у тебя какой-то глюк в блоге))) Я вот тоже не мгу в гаджет изображения фотку урлом загрузить, приходится копировать картинку и вставлять с компа - представляешь, сколько мусора в альбомы попадает, потом чищу.
      Отправила.
      Спасибо за участие в галерее.

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)