20 мая 2016

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Надеждой Киселевой

Дорогие наши рукодельницы!

Сегодня у нас очередной "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой", где мы знакомим вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает несметным богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.
Мы всегда здесь говорим: если вы хотите, чтобы мы расспросили и вас, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами, о вас узнают те, кто читает наш блог.
Чтобы вам было интересно и не скучно читать, между текстом вопросов мы всегда показываем работы автора.
Сегодня у нас в гостях молодая мастерица, молодая мама, выдумщица Надежда Киселева, автор блога "Выдумщица". Кстати, Надюша любезно предоставила нам призик, который будет разыгран по итогам весны 5 июня.

Добрый день, Надежда! Поговорим!

Хочу с тобой немного посекретничать! Но секреты твои хранить не обещаю – сразу всё выложу нашим читателям.
Расскажи немного о себе! Кто ты, где родилась и живешь, кто тебя окружает, кого ты любишь и, вообще, всё, что хочешь рассказать о себе – семья, дети, кошки-собаки, училась-женилась.
Родилась я в городе Подольске Московской области, где и живу по сей день. Моя семья - это муж и дочка Ксюшка, рядом живут родители, а в Москве старшая сестра, которой мы все страшно гордимся - она художник-иллюстратор. 
С мужем мы вместе вот уже почти 11 лет, в сентябре будет шестая годовщина свадьбы. Познакомились в университете, где вместе продирались сквозь дебри экономической науки. После получения диплома я работала банальным менеджером, а с осени 2014 наслаждаюсь жизнью в декрете:) И честно говоря, с удовольствием осталась бы в нем до пенсии, работать совершенно неохота. (Очень тебя понимаю! - Т.)
Твой блог называется "Выдумщица"? Скажи, ты фантазерка? выдумщица? А что ты выдумываешь? Что больше всего любишь придумывать?
Фантазирую я постоянно, сколько себя помню - постоянно рождаются самые разные придумки, от какой-нибудь маленькой игольницы до планов мирового переворота:) (Да ты революционерка!:) - Т.) С тех пор как я занялась рукоделием, большая часть моих фантазий отдана этому процессу. Ложусь иногда спать, и тут как нагрянет какая-нибудь очередная гениальная идея, и вместо того, чтобы сладко дрыхнуть, я кручусь-верчусь и мысленно прокладываю строчки на машинке:) Обожаю придумывать различные решения по организации пространства в нашей квартире и хранения в шкафчиках - одно из таких решений воплотилось в моем катушечном стенде. (Всегда любила мебель двигать!:) - Т.)
Долго думала, как назвать блог, чтобы он наиболее емко и коротко описывал меня саму, так нашлось слово “Выдумщица”.
Давно ли ты рукодельничаешь и как начала этим заниматься?
Активно рукодельничаю я столько, сколько живёт мой блог, то есть почти четыре года. В школе, как, наверно, все девочки, немножко вышивала, пыталась вязать, плела из бисера, но дальше детских увлечений это не пошло. Хотя рукодельные идеи у меня возникали и позже, но, как правило, я заставляла осуществлять их маму с бабушкой:) 
А самостоятельно заняться шитьем меня сподвигнул Матрешкин блог Маши Комковой - как-то я случайно наткнулась на него в интернете, просидела, не отрываясь два дня, пришла в полный восторг от количества разных идей, и решила тоже начать шить и вести блог. (Я думаю мы все знаем этот прекрасный блог и его хозяйку. - Т.)
Какими видами рукоделия ты занимаешься, расскажи о работах, фото которых мы видим на этой странице, какие из них главные и любимые? 
Вид у меня один-единственный - это шитье на машинке, и вряд ли я когда-либо ему изменю))) Люблю этот процесс: мерный стук, ровные стежки, выбегающие из-под лапки… Иногда бывает приятно и вручную пошить, только недолго:) Вязать, вышивать - не для меня, не хватает терпения и усердия. Хотя какую-нибудь мелочь связать могу, и люблю рассматривать чужие вышивки. (Вот удивительно! А меня машинка раздражает, а вышивать и вязать запросто! - Т.)
Что касается работ: я люблю шить нужные вещи, чтобы не пылились на полке, а приносили практическую пользу. Это всяческие рукодельные помощники, сумочки, косметички, чехлы для гаджетов. Если шью декоративные вещицы, то все равно четко знаю, куда я их поставлю или повешу. Нравится работать с хлопком (а кому не нравится?:), флисом - из него получаются очень уютные игрушки и подушки (попугай Кеша, подушка божья Коровка), но больше всего я, пожалуй, люблю, как я его называю, жанр фетровой миниатюры. Фетр - удивительно податливый материал, а изделия из него получаются теплыми, уютными и душевными. От создания аппликаций и фетровых мини-картинок получаю огромное удовольствие. (Согласна. - Т.)
Что для тебя является источником вдохновения и нужно ли оно тебе для рукотворчества?
Без вдохновения вряд ли обходится хоть какой-то вид творчества:) И я черпаю его повсюду: в любимых блогах, в случайных картинках из интернета; бывает, в магазине увидишь что-то интересное и захочешь сшить. А иногда просто погода или настроение навеют - так родился мой радужный чехол для телефона: у меня было чрезвычайно мрачное настроение и захотелось как-то настроиться на позитив. Или желто-зеленая игольница: выбор цветов был навеян праздником 8 марта - мимозы, тюльпаны:)
Ну, и конечно, есть у меня главный источник вдохновения, который носится по квартире, роется в моих тканях и ленточках и мешает мне рукодельничать:) (!!! - Т.) Для Ксюшки я шила бортики, одеяло, конверт, развивающий коврик, массажную дорожку, слинги, наряды.
А ты уже мастер? Или какие-то вершины тебе еще не покорились? 
Мастер - это слишком громкое слово, я так, подмастерье:) Неплохо у меня получаются всякие мелкие изделия типа сумочек, чехлов, косметичек, коробочек, игрушек. В этом году я начала осваивать новое для себя направление - пошив одежды, в основном, конечно, детской, но и себе пытаюсь что-то иногда сотворить. Изучаю возможности оверлока, выкройки и трикотажные ткани.
Продаешь ли ты свои изделия, легко ли с ними расстаешься, на каких ресурсах можно купить твои работы?
Периодически посещают мысли об открытии магазинчика, но понимаю, что мне просто не хватит времени. Несколько работ я продавала знакомым знакомых, но больше люблю их дарить хорошим людям:) А отношение к изделиям у меня, наверно, немножко странное: когда я шью вещь, мне страшно интересно, шью и любуюсь, нахваливаю себя. После того, как она готова - я практически вычеркиваю ее из головы и переключаюсь на новые проекты, расстаюсь с работами очень легко. (Здорово! Мне это нравится! - Т.) 
Кроме рукоделия, чему еще ты посвящаешь свое свободное время: поешь, пляшешь, читаешь, путешествуешь? 
Львиную долю времени, конечно, поглощает моя любимая малявка: с ней мы и поем, и пляшем, и читаем, и путешествуем по ближайшим окрестностям:) Немножко читаю, немножко смотрю фильмы с мужем, примерно раз в месяц встречаюсь с подругами. Обожаю фотографировать, правда, совершенно не умею это делать и все хочу поучиться, но никак руки не доходят. Когда выпадают свободные часы, что бывает нечасто, с удовольствием готовлю интересные блюда, особенно сладкое и выпечку. Кстати, на Новый год традиционно дарю подругам сладкие подарки - очень нравится их создавать и оформлять. Люблю принимать гостей, красиво накрывать стол, украшать квартиру и устраивать веселые праздники (Вот ведь у Ксюши будут дни рождения классные!!! - Т.), особенно тематические, с удовольствием вспоминаю нашу африканскую вечеринку, пиратский день рождения и Хэллоуин с подругами:)
Мы знаем, что твоей маленькой доченьки Ксюши уже годик? Расскажи, пожалуйста., что ты испытала за этот год? Какие новые тайны тебе открылись? Что ты навыдумывала за это время?
Сейчас дочке уже почти 1,5 года, и за это время я стала вполне себе опытной мамашей:) А поначалу не знала, с какой стороны к ребенку подступиться:) Самое главное, чему я научилась за первый год жизни детеныша - все делать одной рукой! Шучу, хотя это довольно полезный навык:) На самом деле главное - это, пожалуй, мое взросление как личности. Собственный ребенок, как ничто другое, повышает наше чувство ответственности, воспитывает терпение, самоконтроль, прилежание - ведь теперь от нас зависит его жизнь и здоровье, как физическое, так и душевное. Если раньше я могла попросить мужа сварить магазинные пельмени, а сама завалиться с книжкой на диван, то теперь этот номер не пройдет:) А еще ребенок - это высококонцентрированный заряд бесконечного веселья, столько радости и позитива получаю от Ксюшиных проделок и маленьких достижений:) Люблю мою зайку:) (Здоровья ей и счастья! - Т.)
Что ты ценишь в близких людях, подругах и просто в человеке? Есть ли у тебя подруги среди блоггеров-рукодельников?
Есть! Именно через блоггер мы познакомились и подружились с Юлей, блог “Хвостатая проказница”, чему я очень и очень рада! Нас связывает не только рукоделие и город проживания, а еще и наши малыши, у меня Ксюша, а у Юли Макс четырьмя месяцами младше. Юля - замечательный человек, молодая мама двоих детишек, отличная вязальщица, вегетерианка и любительница лисиц и длинных юбок:) Впервые мы встретились, когда я выиграла у Юли конфетку пару лет назад, с рождением Ксюши и Макса начали активно общаться. Еще мы частенько переписываемся втроем с Юлей и Катей - нас объединила галерея “Слингоштучки”, а потом вторая “Фемили-лук”, думаю, еще проекты будут! Жалко, что с Катей мы не встречались в жизни - живем по разные стороны Московской области. (Приглашай девочек сюда, в блог, на твой Тет-а-тет. - Т.)
Да, а в людях я ценю честность, открытость, ответственность, чувство юмора. 
 
Пара традиционных вопросов про наш блог.
Как ты хранишь ссылочки на понравившиеся работы, попадающиеся в Интернете и полезен ли тебе в этом смысле будет наш блог?
Система хранения у меня довольно бестолковая: в виде закладок в браузере, разнесенных по разным папкам и разделам. А ваш блог - отличная копилка мастер-классов и интереснейших идей-изделий, огромный источник вдохновения! (Спасибо! - Т.)
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? Каковы твои девизы в жизни и творчестве?
Целиком и полностью! От судьбы, конечно, не уйдешь - в какой-то степени я фаталистка - но отношение к окружающему, настроение - все это зависит только от нас. Я любительница расстраиваться по пустякам, но пытаюсь с этим бороться и жить под девизом “Утро вечера мудренее”. Как правило, утром вчерашние проблемы не стоят выеденного яйца:) А еще мне нравится притча про царя Соломона и его кольцо с надписью “Все пройдет”. (Это очень правильно! - Т.)
Что бы ты пожелала начинающим мастерам и нашему начинающему блогу?
Не бояться сложностей, не опускать руки при неудачах, а пробовать, пробовать, изучать, стараться, и тогда все получится! А вашему чудесному блогу я желаю дальнейшего процветания и все новых и новых участников, очень он интересный, нужный и уютный! (Большое спасибо! - Т.)
И последнее: ты когда-нибудь ловила Золотую рыбку? И если бы она у тебя была, какие три желания попросила ее исполнить?
Из глобального: мира во всем мире, здоровья всем близким и экономического роста России. (Достойно! - Т.) Из личного: хочу прожить со своей семьей долгую счастливую интересную жизнь, много путешествовать, познавать новое и радоваться каждому дню. А еще - мечтаю увидеть своими глазами Тадж-Махал. (Желаем тебе исполнения все желаний! - Т.)
 
Спасибо, Надюша! Было очень интересно!  Приглашай всех в гости в свой блог.
А ещё, по сложившейся традиции дарим тебе букетик цветов: это твои цветы-талисман, цветы Надежды - ноготки, календула, как тебе больше нравится!

Дорогие наши, всем желаем вдохновения и успехов в творчестве! 
Ждем от вас заявок на Тет-а-тет!
Творите с удовольствием и радугой в душе!

4 комментария:

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)