01 августа 2016

С радугой в душе: Галерея "Чижик-пыжик, где ты был?"

Дорогие наши рукодельницы и рукодельники!

Сегодня в нашей основной рубрике "С радугой в душе" очередная галерея под названием "Чижик-пыжик, где ты был?" Требуются ли пояснения?:)
Да-да! Сегодня у нас открывается галерея птиц! В галерею принимаются все птицы, птицы со всего мира: от нашего серенького воробья до роскошных райских птиц, или павлинов, или огромных попугаев!:)
Как всегда принимаются рукодельные работы в разных техниках - вышитые, сшитые, вязаные, собранные из бисера, слепленные, задекупаженные и пр.
С нетерпением ждём перелета птиц из ваших блогов в нашу галерею!
Эта галерея останется открытой, как всегда, надолго, 
а вот итоги подведем по прошествии месяца - 5 сентября.
Напоминаем, тогда же по итогам трех летних месяцев у нас 
состоится розыгрыш приза!
 
Не забываем, что в наших галереях 
нет ограничений 
по рукодельной технике (кроме скрапа), по количеству и давности работ,
а также по повтору загрузки одной и той же работы в разные галереи -
просто собираем идеи для всех и показываем себя!
Повесьте баннер галереи/блога на боковой панельке (или в сообщении), 
станьте нашими друзьями-читателями и участвуйте в жизни блога.

Ждем ваши работы!
Пусть цветочная галерея будет самой шикарной в блоге!




18 комментариев:

  1. Доброе утро! Мои птички прилетели:)

    ОтветитьУдалить
  2. Птицы? Да ведь это моя любимая тема. Татьяна, скажите, а можно я добавлю свою народную роспись с птичками? Только она у меня в открытках. Что скажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, к сожалению, скрап мы не принимаем и всегда всегда удаляли даже с вышивкой. Надеюсь, ты поймешь! Спасибо

      Удалить
    2. Конечно, но я обязательно еще буду участвовать с птичками в этой галерее, сейчас у меня в работе новый матрасик с синичкой :)

      Удалить
    3. Здорово! Будем ждать!

      Удалить
  3. Как замечательно! Мои чижики-пыжики уже в галерее! Спасибо за такую возможность! Может успею и ещё чего-нибудь новенького добавить.

    ОтветитьУдалить
  4. Как интересно!!!
    Ждите, скоро и мои появятся!

    ОтветитьУдалить
  5. В последний летний денёк прилетела моя стая:)

    ОтветитьУдалить
  6. Навыбирала своих пернатых....Ежели, конечно, курица-птица....

    ОтветитьУдалить
  7. И я участвую! Мои игрушка-искалочка Сова выложена в галерею, только не могу найти: где-то читала, что должен быть отдельный пост про работу, не могу найти где.... Это у вас в галерее условие такое?! А то я сову выложила, а у меня там в посте еще и про спорт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни в коем случае никаких условий у нас нет!
      Спасибо, Ира, за участие в галерее!

      Удалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)