20 декабря 2016

Босиком под радугой: Тет-а-тет с Ольгой Кравчук (Волька)

Дорогие наши рукодельницы!

Сегодня у нас крайний в этом году "Тет-а-тет" в рубрике "Босиком под радугой", где мы знакомим вас с мастерами рукоделия, работающими в разных техниках, с теми, кому "удалось пройти под радугой" и кто теперь обладает несметным богатством - творческой натурой и золотыми руками. Это ваши знакомые и подруги, те, кого вы уже знаете и любите, и еще не известные вам.
Мы всегда здесь говорим: если вы хотите, чтобы мы расспросили и вас, пишите нам в "Наши контакты", мы обязательно свяжемся с вами, попытаем вас различными вопросами, о вас узнают те, кто читает наш блог. 
Чтобы вам было еще более интересно читать, между текстом вопросов мы всегда показываем работы автора.
У нас в гостях Волька!:) Нет, не так! У нас в гостях Олечка Кравчук, чудесная мастерица, кулинар, кондитер   (может быть, это одно и то же?), скрапер тд. тд. тд. и просто красивая женщина1 Ее блог "Вольное творчество" заметно отличается от других рукодельных тем, что в нем большущее, если не основное место, занимают кулинарные рецепты. Давайте разузнаем у них парочку!
Вот какой короткий и лаконичный разговор состоялся у меня с этим интереснейшим мастером.

Добрый день, Ольга!
Всем добрый день!

Расскажи нам немного о себе! Кто ты, где родилась и живешь, кто тебя окружает, кого ты любишь и, вообще, всё, что хочешь рассказать о себе – семья, дети, кошки-собаки, хомячки или морские свинки, где училась-женилась… 
Я живу в прекрасной стране Беларусь, в небольшом городке под название Солигорск. Замужем за любимым человеком. Любим и растим сыночка Мишеньку. И время от времени воспитываем кошку, но это не всегда получается))) По профессии я химик, работаю на крупном предприятии. Провожу исследования воды и почвы.
   
Олечка, твой блог называется "Вольное творчество", а твой ник "Волька"? Эти слова могут навести наших читателей. по крайней мере, тех, кто "рожден в Советском Союзе, сделан в СССР", на воспоминание о старике Хоттабыче. Скажи это оттуда Волька, а уж потом "Вольное творчество" или наоборот? Или название блога совершенно о другом!:) 
У моего блога название ну, очень простое и расшифровка соответствующая! Вольное, значит вольное! Творчество без рамок и ограничений, с ассорти-фантазией, если можно так сказать:) А вот ник это мое имя, но только на белорусском! Олька-Волька! Вот так!
Я знаю, что основное наполнение твоего блога – это кулинария, приготовление разных блюд, рецепты всяких вкусностей. Это так? 
Да, основная часть постов раньше это была кулинария, украшения блюд, теперь скрап активно разбавил мой блог.
   
Скажи. где ты училась или кто тебя учил готовить! 
Я не родилась в переднике и с колпаком на голове, но могу сказать точно, что готовить я умела с маленького возраста. У меня мама очень любила готовить, дядя кулинар-кондитер, все бабушки изумительно готовят! Да что говорить! Дедушки как грибы солили! А капуста! Так что, наверное, это гены семейные, ну, и плюс интернет! Чему теперь не научишься?!:)))
Расскажи, пожалуйста, что ты любишь готовить больше всего и кого кормить своими чудесными блюдами? 
Вот этот вопрос я никогда не понимала! Я все умею готовить и все у меня получается вкусно! А что не получилось: на фиг такие рецепты, девочки!!!))
Ты придумываешь рецепты каких-нибудь блюд сама? 
Я думаю, любая хозяйка на кухне экспериментирует и дополняет рецепты по вкусу. Я не исключение. И, конечно, есть много рецептов своих:)
Могла бы ты сейчас дать нашим читателям несложный рецепт какого-нибудь… ну, например, десерта. 
Мы не особые любители сладкого, но все же расскажу вам про о-о-очень быстрый десерт! Все очень просто: взбить сыр маскарпоне с белками (если сыра грамм 150-200, то 2-3 белков достаточно. Должна получится плотная консистенция. Далее в красивые креманки слоями: сыр, клубничный джем и крошка печенья. Дополнить можно, ну чем угодно! Орехи, сухофрукты, мак. Готово!
Я знаю, что ты участвуешь в кулинарных конкурсах, печатаешься в журналах и на разных кулинарных сайтах. Расскажи об этом (без ложной скромности). 
Да, мои рецепты часто печатают в журналах; раньше я сама отправляла редакторам, но иногда приходят письма с разрешением публикации. Прибыльным делом это не назовешь, больше приятно, чем денежно:)))
Но твои интересы, я знаю, далеко не ограничиваются приготовлением пищи! Скажи, как давно ты начала заниматься рукотворчеством или ты уже родилась мастером в каком-то деле? Что явилось "волшебным пинком" к занятиям рукоделием. 
На рукотворчество меня толкнул декрет!:))) Появилось много свободного времени, поэтому, чтобы не увязнуть в скуке, стала скрапить, немного лепить.
Какими видами творчества ты занимаешься, хочу подчеркнуть, кроме кулинарии, ибо кулинария – это тоже искусство, искусство вкусно кормить людей! 
Могу смело назвать себя скрапером! Очень нравится возиться с бумажками. Немного лепила, но теперь все реже. Мыловарю совсем чуть-чуть) Ну, и всякие декорчики для дома - куда без них!
Расскажи о работах, фото которых мы видим на этой странице, какие из них главные и любимые? Какие техники предпочитаешь? 
Не могу сказать, что что-то любимое, а что-то нет. Все же делаешь с душой!

Сколько часов в день ты посвящаешь кулинарии и рукоделию? Бывает ли у тебя кризисы в творчестве, когда ты вообще ничего не творишь? 
Все зависит от свободного времени. Теперь с ним напряженка. На открытки уходит от получаса с вдохновением и до 4 часов без. А на готовку у меня всегда мало времени идет. За полчаса ужин и компот с супом:))) Кризисы само собой! Куда без них!?)) 
Что для тебя является источником вдохновения и нужно ли оно тебе для рукотворчества? 
Источник вдохновения всегда разный! От хорошей погоды до новой коллекции бумаги! Без вдохновения никуда!
Кстати, готовишь тоже по вдохновению? 
Конечно!
Какие вершины в творчестве еще не покорены, но тебе очень бы хотелось их покорить? 
Да, как-то к этим вершинам остыла почему-то. Хотя не откажусь посоперничать в конкурсе:) 
Продаешь ли ты свои работы, легко ли с ними расстаешься, на каких ресурсах можно купить твои работы? 
Расстаюсь очень легко!:))) Не складирую стопку работ в шкафу. Хотя это не плохо, когда есть заказ, можно быстро с ним расправится, а так приходится думу думать...
Кроме кулинарии и рукоделия, чему еще ты посвящаешь свое свободное время: поешь, пляшешь, читаешь, путешествуешь, собираешь марки? 
Год назад приобрели дачу, теперь приводим все в порядок. Я очень люблю цветы, поэтому занимаюсь ими. Кстати, вдохновляют они тоже прекрасно! 
Что ты ценишь в близких людях, подругах и просто в человеке? Есть ли у тебя подруги среди блоггеров-рукодельников? 
Ценю честность прежде всего, и в человеке, и в подругах. Чувство юмора должно быть однозначно! Конечно, за три года есть девочки, с кем подружились. 
      
Пара традиционных вопросов про наш блог. 
Как ты хранишь ссылочки на понравившиеся работы, попадающиеся в Интернете и полезен ли тебе в этом смысле будет наш блог? 
Довольно часто пользуюсь сервисом Pinterest. В ваш блог буду забегать почаще! Очень много интересного! 
Мы для нашего блога все вместе выбирали девиз - "Свою радугу каждый рисует сам". Ты согласна с таким утверждением? Каковы твои девизы в жизни и творчестве? 
Безусловно, каждый рисует свою радугу! Пусть она у всех будет яркая и цветная! А мой девиз таков! "Кто мне сказал - не получится? Если мне хочется - сбудется!"
Что бы ты пожелала начинающим мастерам? 
Всем, не только начинающим мастерам, я хочу пожелать неиссякаемого источника вдохновения! Пусть всё задуманное исполняется! Новых побед и достижений!
И последнее на сегодня: тебе когда-нибудь удавалось поймать хоть одну Золотую рыбку? И если бы она у тебя была, какие три желания попросила ее исполнить? 
Ох, рыбка кстати была бы!:) Я бы все три желания потратила на одно, чтобы все мои родные и близкие были здоровы и счастливы, а остальное купим, построим, заработаем!
      
Спасибо, Олечка за интересный разговор! Приглашай всех в гости в свой блог! Желаем тебе всего самого доброго! Приглашай всех в свой блог.
А ещё, по сложившейся традиции дарим тебе букетик цветов.   Вот такой мне захотелось тебе подарить летний букетик лаватеры в канун Нового года!
Дорогие читатели, если остались вопросы, задайте их Оле в комментариях.
Всем желаем вдохновения и успехов в творчестве! 
Ждем от вас заявок на Тет-а-тет!
Творите с удовольствием и радугой в душе!
С наступающим НГ всех!


6 комментариев:

  1. Спасибо большое за приглашение! И за букет! Лаватеру уважаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Олечка, за интересный разговор!

      Удалить
  2. А что не получилось: на фиг такие рецепты, девочки!!!)) Ахахах Оля, шикарная фраза))) сразу вспомнился лет 100 назад записанный в книжицу рецепт морковного пирога (нашла на заре интернета, где-то, не помню где) испробовала и жирными буквами вписала в книгу Г.....О))))))))) нет, оно конечно все получилось, но вкус полное....
    Оленька, твои рецептики пробовала, записала, и со словом НЯМ))) Спасибо тебе!!!!


    Татьяна, спасибо за интересную беседу с замечательным человеком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Олечка большое!
    Примерно такой же пирог и у меня был, муж до сих пор вспоминает))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень интересно было о тебе узнать побольше. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)