05 июля 2017

Радужный фотик: "Я тебя вижу" - галерея июля

Добрый день, дорогие рукодельницы!

Сегодня открываем вторую галерею рубрики "Радужный фотик" под названием "Я тебя вижу".  Всё об этой галерее, почему мы ее так назвали и что о ней думаем, читайте в посте о галереи июня 2017.
А теперь просто предлагаем, создать галерею фотографий месяца, в которых отражен ваш взгляд на окружающий мир, в которых будет то, что вы видите, любите, фотографий, про которые можно сказать: фотограф понял, увидел своим сердцем!
Условия просты:
- фотографии должны быть сделаны в текущем месяце; это никак не затруднит участие в галереях, потому что закрывается старая и открывается новая галереи в одну и ту же минуту;
- на фото может и должно быть всё, что вам нравится в окружающем мире, что вы любите, что трогает ваше сердце и вашу душу: любимые уголки природы, питомцы, любимые люди, играющие дети, река и костер, снег и звезды - всё, что вы ВИДИТЕ;
- можно  (и приветствуется) дать своему снимку красивое оригинальное название, тоже отражающее всю вашу любовь к тому, что запечатлели;
- а можно фотографировать, например, один и тот же любимый уголок природы или даже любимого палисадники или двора с одного и того же ракурса каждый месяц; подписывайте фото названием месяца и места; через 12 месяцев соберем такие серии в отдельный пост;
- в фотогалерею можно загрузить просто одно фото из любой соцсети или дать ссылку на фото, например, на Яндекс-диске или в Облаке, можно загрузить фото в файлообменник и дать ссылочку на него - так тоже получится показать свое фото;
- и про итоги: дорогие мои, перед открытием каждой следующей галереи будет представлено фото месяца: прошу вас написать в комментариях хоть пару добрых слов в адрес понравившегося фото - мы учтем ваше мнение.

*****
Но сначала про галерею июня
Все фото этой галереи прекрасны и разнообразны: и радуги, и розы, и море, и сирень, и ландыши, и ночь и день, и огород и сад! - всё было на июньских фото!

А какой Сахалин на фото Жанны, блог Ни минуты покоя!.. ммм... Каждый снимок прекрасен и сделан с любовью Жанна пишет: "Я сегодня смотрела передачу по каналу "Моя планета" о дорогих путешествиях в Чили. Господи, да зачем ехать заграницу? В России таких мест огромное количество, например, Сахалин, Камчатка..."  Это правда! Я бы хотела жить на Сахалине! А уж отдыхать там!..

Так, теперь про главное июньское фото! Моим призывам про комментарии с оценкой того или иного фото предыдущей, июньской, галереи вы, дорогие мои, не вняли! и вот такие сегодня имеем итоги, установленные волевым порядком!:)


Посмотрите, какая плотная стена подсолнухов! Какая утренняя зеленоватая или желтоватая дымка обволакивает горы! Мне подумалось, что это пыльца со всех цветков поднялась над цветочными рядами и танцует в воздухе на утренней зорьке, пока зной наступающего дня не смял этот лёгкий танец!..

Но на сегодня это не всё! Хотя мы и выбираем одно фото с характером месяца, я решила показать вам фото, которые мне очень понравились в свете названия нашей фотогалереи "Я тебя вижу". Вот они:

Для меня роса на листьях, как для всех, - это лето, это свежесть и начало нового дня! Смотрите какими круглыми и крупными каплями лежит утро на листиках жимолости! Будто бусины ожерелья или пуговицы в ряд! Да и в "имени" кустиков - жимолость - это что-то свежее и теплое! Пораньше вставайте, повнимательнее смотрите!:)

Легко увидеть и понять красоту чайной розы или пышного пиона! Но подсмотреть, разглядеть, полюбоваться красотой новой, только нарождающейся жизни ростка на грядке... это надо ВИДЕТЬ мир любящими глазами! А Ирина еще и зарисовала росточки редиски едва появившиеся из-под черной земли!

Ну, про рождение цветка мака я могу говорить и говорить! Показывается из бутона кусочек алой "ткани", как будто: дерни - вытащишь, как фокусник, из зеленого кармашка красный платочек. Алые шелковые лепестки мака настолько чисты, что даже капли дождя или росы, еле тронув их шелка, сбегают вниз, боясь нарушить эту чистоту...  А вы видите это на фото Ларисы?!!

А в фото Наташи я увидела, как тяжелый московский трамвай "Аннушка" плывет под дождем по Чистопрудному бульвару, скрежеща своими железными колесами. В лужах отражаются его красные бока, окна трамвая запотели, а маленькая девочка пишет на стекле слово "мама" и рисует солнышко... А солнышко! вот оно, рядом! Нагрело крашенные доски крыльца старого дома и светит, так, что хочется жмуриться...

Это всё - чудо! Чудо в жизни и на фото. Полагаю, мы с вами не претендуем на профессионализм в искусстве фотографии, но увидеть прекрасное вокруг нас - это тоже талант! Спасибо, девушки дорогие!

*****
Теперь к нашим баранам! Уже открыта вторая галерея - июльская! И под тем же названием - "Я тебя вижу". А почему такое название, напоминаю, читайте в посте о галереи июня 2017, дорогие мои!
Итак, поскакали к середине лета!:)




13 комментариев:

  1. Татьяна, Вы совершенно правы, увидеть прекрасное вокруг нас это маленький талант, ведь не все замечают мелочи жизни, не все внимательны к деталям, а ведь так интересно подглядеть что-то обычное-необычное и сфотографировать это.
    С удовольствием принимаю участие в июльской галерее и благодарю Вас за то, что отметили мои фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шепотом: это капельки дождя на листьях, а не роса :)

      Удалить
    2. Тоже шепотом: не важно-о-о!)
      Спасибо, Наташенька, за поддержку и участие в галереях!

      Удалить
  2. Спасибо, Танечка, за фото месяца! :)) Неожиданно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это неожиданно! Неожиданная красота - это да!)))
      Спасибо, Алена! Ждем новых фото!

      Удалить
  3. Я сейчас в гостях у дочери. Возможности сесть за комп - минимальные. А уж заняться вплотную - совсем никаких. Попытаюсь баннер кинуть на панельку (если внуки дадут...) Фотография сделана женой моего сына. Она замечательно фотографирует! Просто решила похвастаться....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото чудесное! Такое жарко-утреннее! Спасибо!
      Посмотрела на Юлиной страничке ВК фото: стол с малиной шикарный. И вообще, прекрасные цветы, прекрасные дети, прекрасные фото!

      Удалить
    2. Тогда я эту малину на столе тоже сюда закину....

      Удалить
    3. Конечноо! Это здорово!

      Удалить
  4. Хорошая идея, думаю народ раскачается :) и будет больше замечательных взглядов. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)