01 марта 2018

С радугой в душе: Галерея "За петелькою петелька"

Доброго всем дня, дорогие рукодельницы!

Время мчится вперёд - сегодня началась календарная весна! Уже весна! Скоро лето, а там и до Нового года не далеко!:))) Нудаладно!

Сейчас еще холодно и всё еще  хочется утепляться. Поэтому сегодня открывается теплая галерея и называется она "За петелькою петелька". А это значит, что в открывшуюся галерею собираем весь ваш, ваших детей, ваших мужей, ваших родителей, ваших знакомых и друзей, ваших кукол трикотажный гардероб, созданный вашими золотыми ручками! Что здесь может быть? - вязаные шапки, береты, косынки, шали, шарфы, жилетки, кофты, джемпера, свитера, пуловеры, кардиганы, юбки, платья, пальто, шорты, перчатки, варежки, митенки, а еще воротнички, сумки, сапожки, даже украшения и пр., пр., пр.. Я думаю, тут нет никакой неясности: собираем самодельный трикотажный гардероб!

Все наши рукодельные галереи не закрываются никогда.
Но итоги подводим третьего числа каждого месяца.

Правил почти никаких:
Не забываем, что в наших галереях нет ограничений: по рукодельной технике (кроме скрапа), по количеству и давности работ, по повтору загрузки одной и той же работы в разные галереи;
- просто собираем идеи для всех и показываем себя;
- повесьте баннер галереи или блога на боковой панельке или в сообщении, станьте нашими друзьями-читателями и участвуйте в жизни блога.

Напоминаем: галереи прошлых лет упакованы в радужные баннеры
на правой панельке, где наша девчушка Капелька рисует для вас радугу!
Всегда с нетерпением ждем ваши работы и везет надеемся, 
что галереи будут полезными, красивыми и многочисленными!


9 комментариев:

  1. О, сегодня я первая открою галерею своей новой шалью...)
    С первым днём весны, Таня!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, как там говорят: - Держите меня семеро!!!
    Это же моя любимая тема - вязание. Вы совершенно точно подметили, что я могу одна всю галерею сделать :)))
    Ха-ха, шутка. Я правда так люблю вязать, особенно длинными зимними вечерами за телевизором, что просто не оторвать меня от спиц. Вот я сейчас платье довязала и хожу по квартире и руки чешутся взять клубочек и повязать. Так что меня не остановить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. У меня хоть и не так много, но добавлюсь)). А для кружек одежки считаются?)))

    ОтветитьУдалить

Пожалуйста, пишите! Мы рады общению с вами! Обратная связь окрыляет, как Red Bull:)